Уважаемые клиенты!

В связи с нестабильной ситуацией в стране и нестабильностью валютного курса, мы вынуждены проинформировать Вас о том, что цены, указанные на нашем сайте или цены из прайса, не соответствуют реальной цене и отличаются. Поэтому, во избежание недоразумений, актуальные цены и подробности о продукции, рекомендуем уточнять у наших менеджеров. Также Вы можете получить всю необходимую информацию, написав нам по адрессу: info@studioopus.com.ua

С ув. "Опус-Студия"!






Гарантийные обязательства

На какие товары распространяется гарантия?

Наш магазин предоставляет гарантию на товары, руководствуясь Законом «Про права потребителей», Административным и Хозяйственным Кодексами Украины.

Устанавливаются следующие сроки гарантии:

  • 6 месяцев на электротовары.
  • 12 месяцев на мебель (корпусную и мягкую, в т.ч. парикмахерские кресла, парикмахерские мойки, тележки и т.д.).

Внешний вид, работоспособность, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара курьером либо на складе выдачи товара в случае доставки службой по перевозке грузов.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Важно! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте – не является неисправностью или нефункциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату на аналогичный товар.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае бесплатного гарантийного ремонта Покупатель должен обратиться в наш Центральный офис на ул. Княжий Затон 9, оф. 422, предварительно позвонив по тел.: 067 235 36 47, (044) 331-46-78.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;

Доставка в пункт ремонта производится Покупателем за свой счет.

Обмен и возврат товара.

Покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Возврат товара производится Покупателем за свой счет.

 Важно! Согласно Закону Украины «О правах потребителей», потребителем является физическое лицо, которое приобретает товар для личных нужд, не связанных непосредственно с предпринимательской деятельностью, или исполнением обязательств наемного работника.

Если продукция изготавливалась по индивидуальному заказу Покупателя, то поставленный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Вопросы, связанные с устранением дефектов и обменом товара решаются на основании Устного Договора или письменного Договора Поставки между Продавцом и Покупателем согласно Административного и Хозяйственного Кодексов Украины.

Какие товары не подлежат возврату и обмену?

Не подлежат обмену и возврату следующие группы товаров:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • предметы санитарной гигиены;
  • расчески, гребни, щетки массажные;
  • перчатки (рукавички);
  • плиточные материалы (фанера и т.д.) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, указанный Покупателем (Заказчиком);
  • носочно-чулочные изделия;
  • инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.)

В каких случаях гарантия не распространяется?

  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные Покупателем или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

 

Категории

Производитель



Яндекс.Метрика